[room] Благотворительность

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Вт Дек 22 22:48:11 UTC 2009

2009/12/23 Michael Shigorin:
> On Wed, Dec 23, 2009 at 02:21:25AM +0400, Rinat Bikov wrote:
> А молча дать денег, а не тратить их на рекламу -- им слабо.
Я тоже об этом думал было... Видимо, у них на всех детей денег не
хватит, а выделять кого-то одного не хотят. Хотя реклама здесь тоже
есть... Но так-то при адресной помощи всегда можно найти денег на
операцию, особенно если это требуется знакомому тебе человеку...

> Я не верю в эти "акции" и не считаю, что надо бросаться на них.
> Страдающих людей вокруг хоть отбавляй, вот и отбавляй по мере.
Ну если вообще не отвечать на просьбы о помощи, то и отбавления не
будет. Я знаю, что есть множество нуждающихся, есть специализированные
сайты, на которых выкладывается информация по ним. Но лично мне от
всех нуждающихся не приходит просьба о помощи. Если же всё-таки
просьба доходит - значит заинтересованные люди принимают больше
усилий, чем остальные.

А потом, всегда можно поделиться хотя бы 10р. без ущерба для бюджета.

--
С уважением, Ринат Биков.