[room] Благотворительность

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 22 22:24:06 UTC 2009

On Wed, Dec 23, 2009 at 02:21:25AM +0400, Rinat Bikov wrote:
> Это не спам, а акция, проводимая Сбербанком и Мегафоном
> (или только Мегафоном, не важно).

А молча дать денег, а не тратить их на рекламу -- им слабо.

> А пришло это от организаторов олимпиады "ИТ-планета".

Далеко ходить не надо.  В Киеве, например, не одна онкобольница.
При одной есть храм Космы и Дамиана, там собирают деньги детишкам
-- в том числе "отказникам" и сиротам, и тем, у которых родители
не в состоянии оплатить медикаменты.

Я не верю в эти "акции" и не считаю, что надо бросаться на них.
Страдающих людей вокруг хоть отбавляй, вот и отбавляй по мере.