[room] Таксиль

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 22 20:40:30 UTC 2009

On Tue, Dec 22, 2009 at 08:23:04AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> А что, там кто-то уже встречался? Откуда сведения?

Конечно, встречались.  Не помню названия -- какой-то американский
медик (атеист) решил написать книжку о клинической смерти,
поизучал факты, пообщался с больными -- стал верующим.

_Кажется_, книжка так и называлась -- "жизнь после смерти".
Если не боитесь[*], могу поискать/уточнить.

* просто если быть честным, то неизбежно понимаешь, что к чему;
  а это изменения, и как любые перемены -- они пугают