[room] Толерантность (was: плавали :) )

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Дек 22 15:18:23 UTC 2009

On Tue, 22 Dec 2009 17:34:55 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Я спокойно к этому отношусь, а некоторые (/me посмотрел на Pavel N.
> Solovyov) нервничают.

	Праздником у нас является всё-таки Новый год, на него российский
Дед Мороз подарки приносит, а Рождество это так, последний день, когда
многие могут опохмелиться. В Новый Год большинство православных
верующих забывают про пост и от всей души наслаждаются едою.
Не нужно также забывать, что во всём мире Рождество отмечают перед
Новым годом, Россия одна из немногих стран, где всё наоборот:-)

> Павел, я считаю, что Вы не должны терпеть засилие религиозной
> пропаганды в нашем свободном дистрибутиве!

	В нашем свободном дистрибутиве те пакеты, которые я использую,
абсолютно нейтральны в религиозном плане.

 --
	Успехов. Павел.