[room] Толерантность (was: плавали :) )

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Вт Дек 22 14:34:55 UTC 2009

2009/12/22 Damir <lost404 на gmail.com>:

> Рождество уже очень, очень давно является секулярным праздником,
> празднуемым всем миром. Никто даже и не вспоминает особо, что это день
> рождения Иисуса Христа. Санта Клаус и его l10n-версии давно уже
> вытеснили религию из этого праздника. Сейчас это просто семейный
> праздник и день подарков.

Я спокойно к этому отношусь, а некоторые (/me посмотрел на Pavel N.
Solovyov) нервничают.

Павел, я считаю, что Вы не должны терпеть засилие религиозной
пропаганды в нашем свободном дистрибутиве!

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org