[room] дяденька с бородой

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Пн Дек 21 07:55:35 UTC 2009

21.12.2009 13:19, Andrew Borodin пишет:

> Примерно. Но подвигом я бы это не назвал. Тем более, что теперь
> нельзя точно установить, за что же их убили и кто был заказчиком.

Зато можно точно установить какое житие наши безграмотные предки считали
образцом жизни. И задуматься, а почему собственно? Что за мотивы у
неглупых и небедных людей? Казалось бы, замочили бы своего братца и жили
спокойно. Или сели на коняшку и уехали в другое царство.