[room] дяденька с бородой

Andrew Borodin borodin на zarya-k.ru
Пн Дек 21 10:19:41 UTC 2009

On Mon, Dec 21, 2009 at 09:58:06AM +0300, Alexandr Lugumanov wrote:
> 21.12.2009 12:27, Andrew Borodin пишет:
> Вот Вы например знаете, за какой подвиг русский народ почитал
> князей Бориса и Глеба?

Примерно. Но подвигом я бы это не назвал. Тем более, что теперь
нельзя точно установить, за что же их убили и кто был заказчиком.

>Я у кого ни спрашивал - НИКТО не мог ответить.

Если кто-то забыл школьные уроки истории, то причём тут библия?

> А вот сейчас Библия доступна абсолютно всем, и что? Вы читаете
> ее?

Сейчас нет. Прочитанный в школьные годы Таксиль мне сильно
прочистил мозги. Иногда, правда, выискиваю цитаты в споре с
верующими.

--

С уважением
А. Бородин.