[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Дек 10 12:45:32 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:

> Обалдеть, как раз недавно задумался над тем же.

Наблюдение на маленьком личном опыте: под Windows я давно уже панельку
переселил вбок экрана, еще во времена мониторов 4:3. Потому что тогда
"быстрый запуск" легко и компактно получается в две колонки, в две
колонки "системный лоток" и приложения на панели более компактны и их
влезает в разы больше (правда, в ущерб отображению имен окон, но оно и
не надо обычно). Все пользователи, которые садились за мой комп,
плевались что "что за фигня, неудобно". Однако, потом заметил у многих
из них на их компах точно такое же расположение панельки.