[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 10 12:34:58 UTC 2009

On Thu, Dec 10, 2009 at 03:17:13PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Исправить ситуацию можно хотя бы переносом панелей WM/DE вбок.

Обалдеть, как раз недавно задумался над тем же.

> Возможность такая есть по крайней мере в KDE. Но при этом
> множество апплетов перестают _нормально_ работать, ибо просто
> не рассчитаны на боковое расположение. В КДЕ3 совсем швах, в
> КДЕ4 получше. Про Гном не знаю, но 99,9% всех скриншотов с ним
> -- панель сверху/снизу. Оптимизма это не внушает.

Обсуждали на днях с коллегами -- как раз в KDE3 ещё работало,
в KDE4 вроде как хуже.

> WMaker, например, изначально более гибок в этом плане, и его
> апплеты прекрасно живут сбоку. Но! _Удобный_ способ
> использования этих апплетов под КДЕ мне не известен.

Ммм...
http://www.mail-archive.com/debian-kde@lists.debian.org/msg12492.html

> В Windows, кстати, с проблемой начали бороться постепенным
> изживанием заголовков окон. Точнее, слиянием их с тулбарами и
> строками меню. В МакОСи отчасти проблему решили в незапамятные
> времена, выселив меню из всех программ в строку вверху экрана.

BTW kde-шный софт в памятные времена KDE2 уже можно было так
общесистемно (кхе) настроить -- менюшку вверх одну на всех.