[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Дек 10 10:52:43 UTC 2009

В Чтв, 10/12/2009 в 12:42 +0300, Alexei V. Mezin пишет:

> Что "все" и в каком объеме? То, то в АЛьТ E17 скорее мертв, чем жив, это
>   еще не повод говорить, что все не работает.
Ну того, что всё не работает я не утверждаю.
> Чего, какой такой
> функциональности не хватает в XFCE/*box из коробки?
Не пользуюсь, сказать не могу. IceWM & WindowMaker были вопросы по
монтированию флэшек, самбовых ресурсов, удобных ( чтобы кодировки
нормально отражались) файловых манагеров.. Ну и ещё ряд мелочей.
Осмелюсь предположить что получше.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220