[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Дек 10 09:42:56 UTC 2009

Андрей Новосёлов пишет:

> Желательно , чтоб из коробки всё
> работало в каком-то номинальном объёме.

Что "все" и в каком объеме? То, то в АЛьТ E17 скорее мертв, чем жив, это
  еще не повод говорить, что все не работает. Чего, какой такой
функциональности не хватает в XFCE/*box из коробки?

А то я могу привести пару примерчиков очень принципиальных вещей,
который просто не работают как следует в КДЕ3/4 ни из коробки, ни после
настройки. Про Гном не знаю, но очень-очень сильно подозреваю, что там
ситуация аналогична.