[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Дек 10 08:27:28 UTC 2009

2009/12/10 Андрей Новосёлов :
>  Кто что хочет, то
> то и пользует. Можно чуть сменить акцент и перефразировать: отчего
> состояние в дистрибутиве "неосновных" WM  таково, что без хорошего
> напильника работать трудновато? Но тут я понимаю, что вопрос в никуда,
> ибо сообщество свободное и кто что хочет, то и делает. ИМХО, есс-но.
В общих чертах все правильно.
Остаётся определить, как исправить ситуацию.
А исправляется она крайне просто: наличием хорошо продуманных настроек
по умолчанию в пакете.
Обычно, по умолчанию включено много лишнего, с целью, как я думаю,
показать сразу и всё.
Нужно ли это? Сомневаюсь ...
По этому у меня давно и успешно просто переносятся настройки,
сделанные один раз, под себя.
Да, я прекрасно понимаю что не могу выступать в качестве "эталонного
пользователя".
Для сотрудников я держал свой набор настроек, которые подкладывал в
/etc/skel* ...
Таким образом, решение вижу в некоторых дополнительных трудозатратах
маинтейнеров, либо энтузиастов, желающих доказать, что некоторый DE/WM
заслуживает более пристального внимания общественности.
А из некоторого множества mysettings-*.rpm можно выбрать тот, что
войдет в некоторый дистрибутив, как набор по умолчанию.
Slinux тому пример, крайне удачный, как я считаю.
Владимир Гусев так же неоднократно демонстрировал высокий класс :)

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.