[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Дек 10 08:12:21 UTC 2009

В Срд, 09/12/2009 в 23:21 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Интеграция.
И поддержка ИМХО. В случае линукс-гуру безразлично, что устанавливать. В
случае пользователя ситуация меняется. Желательно , чтоб из коробки всё
работало в каком-то номинальном объёме. И тут начинается.... Нет того,
не работает без доп телодвижений то то.... Я ставил Elive Gem
( deb-based, c E17 в кач-ве WM) - здорово сделанный дистр. Просто
респект. Захотелось в "родных полях" такого же. Но состояние дел таково,
что у нас надо просто брать и самому почти все собирать. Т.е. в одних
дистрах есть достаточно сил что-то кроме основного поддерживать - есть
выход какой-то, нет - на нэт и суда нэт.
Когда-то сам долго ( спасибо Майку) сидел на WMaker. Нравилось всё. Но
по мере продвижения АЛТ вперёд ( в общем прогресса) установка и
настройка того  же ВМэйкера для меня стала нетривиальным процессом,
занимающим времени столько, что я задумался о оправданности этих
манипуляций. И дело не в плазме и компизах ( хотя некоторыми из эффектов
я пользуюсь), а в том, что стало иногда сложно обустроить функционал,
который у Гнома "из коробки". Поэтому я выбрал себе Гном и доволен пока.
Скажу больше, как-то похакинтошничал, посидел на леопарде :-) и потом
без сожаления, пожалуй, вернулся в мир пингвинов, попробовал КДЕ, Гном,
опять КДЕ и остался на Гноме ( кстати в и-фейсе гнома много схожего с
макосью, или просто показалось) На нетбуки ставлю Elive Gem - суперский
продукт (главное, что они чётко понимают, что делают именно продукт -
ИМХО в АЛТ не все и не всегда это понимают) и на слабых и маленьких
компах - то, что надо.
У нас ИМХО сейчас более или менее внимание из не DE уделяют только XFCE.
Попытки "приручить" GNUStep, Enlightenment, IceWM и даже WM ,
потребовали определённых манипуляций, которые мне по квалификации не
удалось произвести, потому отложил. Отмечу, что из WM  пользовался ещё
gOS - неплохой продукт, но Elive Gem понравился значительно больше
( даже попереводил для них чуток, чтоб лепту внести :-) )
Я понимаю, что сам вопрос заданный чуток холиварный. Кто что хочет, то
то и пользует. Можно чуть сменить акцент и перефразировать: отчего
состояние в дистрибутиве "неосновных" WM  таково, что без хорошего
напильника работать трудновато? Но тут я понимаю, что вопрос в никуда,
ибо сообщество свободное и кто что хочет, то и делает. ИМХО, есс-но.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220