[room] [JT] О мотивации...

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Вт Дек 1 09:21:02 UTC 2009

2009/11/30 Denis Nazarov:
> получается ситуация как в автопроме - основная масса бежит на иномарки, на
> отечественном останутся только фанаты и те, у которых есть какой-то расчет,
> которые в итоге, оказываются теми же фанатами отечественного автопрома, к
> которым и я отношусь :) поскольку не хватает духу пересесть на буржуйское :)
  В отличие от автопрома, здесь в улучшении дистрибутивов может
поучаствовать каждый из нас в силу своих возможностей.
Это может быть как перевод документации, поиск и исправление ошибок в
ПО, участие в разработке тем и дизайна и т.д...
А атмосферу в сообществе задают сами люди этого сообщества. И я
считаю, что прежде всего качество дистрибутивов и ПО зависит от этой
самой атмосферы и эффективности взаимодействия людей.
  Соответственно, чтобы у человека возникло желание как-то участвовать
в улучшении качества программного обеспечения, поддерживаемого
сообществом, необходимо ценить этого человека и сделать так, чтобы он
ценил хотя бы наше сообщество.
В общем, зерно пшеницы не растёт на сухой почве пустыни... Но в
обществе в формировании почвы участвует каждый человек...

--
С уважением, Ринат Биков.

Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...