[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Апр 20 21:16:14 MSD 2009

On Mon, 20 Apr 2009 20:52:44 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

>  Сейчас мне кажется, что я читаю сценарий продолжения этого фильма,
> режиссировать который, вдобавок, будет Хичкок - злобные старухи,
> попы-убийцы, заточенные в плен пришельцы и сумасшедшие
> коммунисты-педофилы.

	Ну, предположим тут только раз кто-то про коммуниста-педофила
заикался, единичный случай, а вот священники-педофилы -- это система:-(

"Ошеломляющими оказались итоги расследования проведенного в США после
нашумевшего скандала со священниками-педофилами. Как сообщает Reuters,
10.667 детей подверглись сексуальным преследованиям со стороны 4.392
священников в период с 1950 по 2002 годы. Своего пика "эпидемия"
педофилии достигла к 1970 году. Нельзя исключать, что реальное число
любителей секса с детьми, обличенных в рясы, несколько приуменьшено,
отмечает агентство. "
http://www.newsru.com/religy/27feb2004/pedofilia.html

 --
	Успехов. Павел.