[room] о доказательствах

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пн Апр 20 20:52:44 MSD 2009

2009/4/20 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>  Попробуйте то, что Вы только что написали,
> процитировать одной из тех злобных старух, что постоянно находятся при
> церкви:-)

 Несколько лет назад я посмотрел фильм Содерберга "Кафка" и очень был
впечатлен!
 Сейчас мне кажется, что я читаю сценарий продолжения этого фильма,
режиссировать который, вдобавок, будет Хичкок - злобные старухи,
попы-убийцы, заточенные в плен пришельцы и сумасшедшие
коммунисты-педофилы.
 Я думаю, по архивам этой рассылки можно собрать целый сценарий
неплохой такой комедии абсурда, вроде "Сжечь после прочтения".

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org