[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Апр 20 19:26:56 MSD 2009

On Mon, 20 Apr 2009 18:57:37 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Вы что, просили и не получили? Откуда такая категоричность если вы
> сказали сами что атеист не отрицает существование необьяснимого? Кроме
> того вы ненаучно мыслите, а как обычный электрик.

	Для Вас быть электриком самое недостойное занятие?
Неужели я похож на психа и буду что-то просить у бога?
Я видел, как попы леса с вертолёта кропили святой водой, а они как
горели, так и продолжали гореть, мало того, монахи в это время у себя
церковную лавку подожгли.

> Какой опыт вы поставите чтобы подтвердить теорию Дарвина?

	Надеюсь, что у Вас хватит ума сообразить, какая разница между
физическим законом и теорией Дарвина, или для Вас это одно и то же?

 --
	Успехов. Павел.