[room] о доказательствах

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Апр 20 12:42:14 MSD 2009

2009/4/20 Pavel N. Solovyov <>:
>        Почему Вы решили, что я поддерживаю какую-то одну церковь? Я
> просто задал вопрос Николаю, как такое могло случиться, что
> параллельно существуют две православных церкви, которые между собою не
> могут договориться? В ответ услышал, что православная церковь только
> одна...

Православная Церковь - она вообще одна. Это  сообщество афтокефальных
поместных церквей, имеющих между собой communicatio in sacris.

УПЦ КП частью Церкви не является. Period.

Причём, заметьте - это объективный верифицируемый факт.