[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Апр 20 12:37:52 MSD 2009

On Mon, 20 Apr 2009 10:52:52 +0500
Денис Черносов wrote:

> Феномен состоит в том, что на Украине ДВЕ церкви, называющие себя
> православными. Одна - которая была и была признана всеми остальными.
> До сих пор. И другая, которую породила светская власть, спонсировала и
> всячески подзуживает. Никем более она не поддерживается.
>
> Почему вы становитесь на сторону именно второй церкви? Если в ваш дом
> придет какой-то крикун и будет заявлять, что и квартира его и жена его
> и дети его, а вы здесь абсолютно лишний, потому что вы с соседом по
> лестничной площадке дружите, то это как?

	Почему Вы решили, что я поддерживаю какую-то одну церковь? Я
просто задал вопрос Николаю, как такое могло случиться, что
параллельно существуют две православных церкви, которые между собою не
могут договориться? В ответ услышал, что православная церковь только
одна...

> Другая аналогия - наше правительство для решения своих текущих задач
> может  национализировать всю частную собственность иностранных
> граждан. Прихватизировать. Создать структуру по прихватизации, с
> вывеской "Бей ненаших, чтобы наши сыты были". Некоторое время,
> *некоторым* нашим будет немного лучше. А потом мы всей страной
> окажемся в изоляции, за беспредел. И убытков будет больше, чем выгоды.
>
> Этот Ю-проект, как и все остальные - убивает Украину, как
> самостоятельно государство. Потому что в замкнутой системе энтропия
> только повышается... ИМХО.

	Я считаю, что, в принципе, любой религиозный проект, проводимый
под эгидой государственной власти, убивает государство.

--
	Успехов. Павел.