[room] права симпатичных

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Апр 20 06:41:29 MSD 2009

On Sun, 19 Apr 2009 22:31:56 +0300
Michael Shigorin wrote:

> "Адам жил девятьсот тридцать лет"
> (http://www.pravoslavie.ru/put/4007.htm)

	Источник у Вас не самый для меня авторитетный, н речь не об
этом, а о том, сколько ему было дней, когда он совершил свой проступок?

> Это после потопа людям дни обкорнали, потому как не к делу
> использовали.

	Очень не убедительно.

> Вот смотрите.  Я -- Ваш сын.  Вы сказали не совать пальцы в
> розетку, а я решил, что это всё ерунда -- телек вон без розетки
> не может, дай попробую.  Ну стукнуло, +/- откачали-запустили,
> стою себе в углу, потому как отец наказал (и разумеется, считаю,
> что несправедливо -- и так же уже стукнуло!).
>
> Тут приходит мама и уговаривает отца, мол, достаточно с него.
> И выводит из угла.
>
> Аналогия совсем наспех собранная, но где-то в ту степь.

	Степь абсолютно не та, потому как детей своего сына наказывать
за то, что их папа когда-то сунул пальцы в розетку никому, даже в самую
дурную башку, и в голову не придёт!

> А Бог -- это не о справедливости превыше всего (иначе б людей
> уже не было): милосердие Божие оказывается выше справедливости
> Божией.

	Миша, о каком милосердии Божием можно говорить, если этот Бог
утопил практически весь род людской, спалил дотла пару городов и
превратил в камень любопытную женщину?

> Я нудный и затребую достоверную статистику -- термин "подавляющее
> большинство" слишком определённый, чтобы обойтись без веского
> аргУмента. :)

	Даже не представляю, где бы найти такую статистику, попробую
обходным путём: - много ли вы знаете женщин, которые совершенно не
пользуются косметикой и парфюмерией?

> Интересные кавычки, но вообще сложно рассуждать о сроках
> применительно к Творцу времени, среди всего прочего.

	Так ведь Бог бессмертен, потому и поставил кавычки.

> Э, так одно дело -- других посылать, другое -- самому.
> Тиран -- вполне ключевое слово.

	Вовсе не ключевое, и тираны бьются (или бились) за право
обладания женщиной.

> В монастырь же не уходят.  А приходят.  Как вот в ВДВ.

	Может быть. В Гугле выражение "пришла в монастырь" встречается
19 400 раз, а "ушла в монастырь" только 13 800 раз.

--
	Успехов. Павел.