[room] права симпатичных

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Апр 19 23:31:56 MSD 2009

On Sat, Apr 18, 2009 at 05:50:41PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> И в чём же эта внутренняя  красота заключается?

В монашке. :)  Если серьёзней, то в устроении человека,
наверное: такие люди не разобраны и неконсистентны, а собраны
цельным и непротиворечивым (ну, насколько кому получается)
образом.

> Я не буду делать ссылок на литературу, где описываются нравы
> в женских монастырях...

Спасибо, сэкономите мне время на раскопки авторов такой
литературы с последующим заключением по достоверности
и мотивации заодно.

Монастырь -- не Небо, нравы там человеческие.
Просто люди бывают разные, и собираются по-разному.
Говорю опять же не со слов, а по опыту.

> Это такая серъёзная вина, что за неё надо гнобить всех потомков
> Адама и Евы?

Да, как видим.  Но даже на эту вину нашлось искупление.

> Какой у него был возраст?

"Адам жил девятьсот тридцать лет"
(http://www.pravoslavie.ru/put/4007.htm)

Это после потопа людям дни обкорнали, потому как не к делу
использовали.

> Тогда кого и от кого спасал Христос?

Вот смотрите.  Я -- Ваш сын.  Вы сказали не совать пальцы в
розетку, а я решил, что это всё ерунда -- телек вон без розетки
не может, дай попробую.  Ну стукнуло, +/- откачали-запустили,
стою себе в углу, потому как отец наказал (и разумеется, считаю,
что несправедливо -- и так же уже стукнуло!).

Тут приходит мама и уговаривает отца, мол, достаточно с него.
И выводит из угла.

Аналогия совсем наспех собранная, но где-то в ту степь.

> Вы считаете, что знания человеку не нужны

Ну почему, без знаний человек не может.  Только они разные бывают.

> и человек должен выполнять самые нелепые и бессмысленные
> запреты?

Выполнять нелепое и бессмысленное обычно можно, но чревато.

> Миша, я на стороне старшего брата. Эта притча лишний раз
> подчёркивает, что до справедливости христианам ой как далеко.

А Бог -- это не о справедливости превыше всего (иначе б людей
уже не было): милосердие Божие оказывается выше справедливости
Божией.

---

> Можно слова "каждая" заменить на "подавляющее большинство" --
> так Вас устраивает?

Я нудный и затребую достоверную статистику -- термин "подавляющее
большинство" слишком определённый, чтобы обойтись без веского
аргУмента. :)

> Нет, не боится. Она знает, что я ем почти всё. То, что я не
> люблю -- ем тоже. На рубашку я в повседневной жизни внимания не
> обращаю, а жена ещё спит, когда ухожу на работу.

Хорошо, тогда адаптируйте к тому, на что обращаете внимание.

> Когда Христос успел возлюбить церковь, если христианство
> возникло только после его "смерти"?

Интересные кавычки, но вообще сложно рассуждать о сроках
применительно к Творцу времени, среди всего прочего.

> У Визбора есть хорошая песня: " А была она солнышка краше"

Э, так одно дело -- других посылать, другое -- самому.
Тиран -- вполне ключевое слово.

> С Вашей точки зрения, мне кажется, лучшее место для женщины --
> монастырь

Если бы казалось более-менее правильно, то с учётом моего
понимания Вашей трактовки уместней было бы написать "изолятор".
:)

Не знаю, как для других, тем более "для [обобщённой] женщины"
-- я ж не женщина, мне сложней их понимать.  Да и думать лучше
о себе, а не за других.

Так что у меня нет ясного ответа на этот вопрос.

> потому как Вы писали: "подавляющему большинству женщин очень
> далеко до той чистоты не только глаз, но и голоса, что у
> обычных монахинь"

В монастырь же не уходят.  А приходят.  Как вот в ВДВ.