[room] права симпатичных
Michael Shigorin
mike на osdn.org.ua
Вс Апр 19 23:31:56 MSD 2009
On Sat, Apr 18, 2009 at 05:50:41PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> > > Уверен, что настоящая православная женщина именно так и
> > > оденется;-) А подавляющее большинство женщин всё-таки хотят
> > > выглядеть красиво, а не как монашка.
> > Притом им всё равно остаётся далеко -- потому что _монашка_
> > красивее изнутри. Если на деле, а не на словах.
> И в чём же эта внутренняя красота заключается?
В монашке. :) Если серьёзней, то в устроении человека,
наверное: такие люди не разобраны и неконсистентны, а собраны
цельным и непротиворечивым (ну, насколько кому получается)
образом.
> Я не буду делать ссылок на литературу, где описываются нравы
> в женских монастырях...
Спасибо, сэкономите мне время на раскопки авторов такой
литературы с последующим заключением по достоверности
и мотивации заодно.
Монастырь -- не Небо, нравы там человеческие.
Просто люди бывают разные, и собираются по-разному.
Говорю опять же не со слов, а по опыту.
> > > Чем провинился Адам, может напомните?
> > Насколько понимаю -- тем, что вместо принятия ответственности
> > за жену начал сваливать вину на неё, между тем как послушал
> > её слов вместо слов Бога _сам_, по _своей_ свободной воле.
> Это такая серъёзная вина, что за неё надо гнобить всех потомков
> Адама и Евы?
Да, как видим. Но даже на эту вину нашлось искупление.
> > > Малый, неразумный, большой ростом, но умом ребёнок
> > Фигассе ребёнок -- суть вещей постигал и именовал их.
> > У нас таких мудрецов-то нет, как тот "ребёнок"...
> Какой у него был возраст?
"Адам жил девятьсот тридцать лет"
(http://www.pravoslavie.ru/put/4007.htm)
Это после потопа людям дни обкорнали, потому как не к делу
использовали.
> > > За что Бог возненавидел всех потомков Адама?
> > Это не так.
> Тогда кого и от кого спасал Христос?
Вот смотрите. Я -- Ваш сын. Вы сказали не совать пальцы в
розетку, а я решил, что это всё ерунда -- телек вон без розетки
не может, дай попробую. Ну стукнуло, +/- откачали-запустили,
стою себе в углу, потому как отец наказал (и разумеется, считаю,
что несправедливо -- и так же уже стукнуло!).
Тут приходит мама и уговаривает отца, мол, достаточно с него.
И выводит из угла.
Аналогия совсем наспех собранная, но где-то в ту степь.
> > > За то, что ребёнок ослушался?
> > Что противопоставил свою свободную волю Божественной,
> > хотя это и не было необходимо.
> Вы считаете, что знания человеку не нужны
Ну почему, без знаний человек не может. Только они разные бывают.
> и человек должен выполнять самые нелепые и бессмысленные
> запреты?
Выполнять нелепое и бессмысленное обычно можно, но чревато.
> > > И кого же всё-таки спасал Христос, и от чего?
> > Всех людей -- и до него живших, и после -- от смерти духовной.
> > Можно попытаться рассказывать дальше, но лучше сошлюсь на притчу
> > о блудном сыне в надежде, что Ваш родительский опыт подскажет
> > лучше моего косноязычия -- каковы бывают виды смерти:
> > http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_lk15.htm#15-11
> Миша, я на стороне старшего брата. Эта притча лишний раз
> подчёркивает, что до справедливости христианам ой как далеко.
А Бог -- это не о справедливости превыше всего (иначе б людей
уже не было): милосердие Божие оказывается выше справедливости
Божией.
---
> > > и обосновывать "правомерность именно такой постановки
> > > вопроса". Для Вас моё высказывание "каждая женщина желает
> > > быть красивой" не является тезисом?
> > Это тезис, но крайне схожий на ложный. Т.е. достаточно найти
> > всего одну женщину, которая его опровергнет -- или стребовать
> > определение красоты и предложить для опровержения его.
> Можно слова "каждая" заменить на "подавляющее большинство" --
> так Вас устраивает?
Я нудный и затребую достоверную статистику -- термин "подавляющее
большинство" слишком определённый, чтобы обойтись без веского
аргУмента. :)
> > > Вы считаете выражение "да убоится жена мужа своего"
> > Павел, Ваша жена боится накормить Вас невкусно?
> > Или выпустить на люди в неглаженой рубашке?
> Нет, не боится. Она знает, что я ем почти всё. То, что я не
> люблю -- ем тоже. На рубашку я в повседневной жизни внимания не
> обращаю, а жена ещё спит, когда ухожу на работу.
Хорошо, тогда адаптируйте к тому, на что обращаете внимание.
> > Страх страху рознь: можно бояться, что поколотит, а можно
> > бояться, любя и не желая даже ненароком огорчить. Речь о
> > втором, и сошлюсь на более понимающих людей:
> > ---
> > апостол говорит о том, что христианский брак строится в образ
> > отношений между Христом и Церковью: "Мужья, любите своих жен,
> > как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее"
> > --- http://www.pravoslavie.ru/answers/6461.htm
> Когда Христос успел возлюбить церковь, если христианство
> возникло только после его "смерти"?
Интересные кавычки, но вообще сложно рассуждать о сроках
применительно к Творцу времени, среди всего прочего.
> > Тиран не пойдёт на смерть за женщину. И домашний тоже.
> У Визбора есть хорошая песня: " А была она солнышка краше"
Э, так одно дело -- других посылать, другое -- самому.
Тиран -- вполне ключевое слово.
> С Вашей точки зрения, мне кажется, лучшее место для женщины --
> монастырь
Если бы казалось более-менее правильно, то с учётом моего
понимания Вашей трактовки уместней было бы написать "изолятор".
:)
Не знаю, как для других, тем более "для [обобщённой] женщины"
-- я ж не женщина, мне сложней их понимать. Да и думать лучше
о себе, а не за других.
Так что у меня нет ясного ответа на этот вопрос.
> потому как Вы писали: "подавляющему большинству женщин очень
> далеко до той чистоты не только глаз, но и голоса, что у
> обычных монахинь"
В монастырь же не уходят. А приходят. Как вот в ВДВ.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
Подробная информация о списке рассылки smoke-room