[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Апр 19 07:04:48 MSD 2009

On Sat, 18 Apr 2009 23:03:37 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Бугагага))))
> Извините))

	Да чего уж с Вас взять, извиняю.

> Не нужно постить сюда Ваши фантазии - это не моё мнение, а Ваша отсебятина.

	Что, и у Бога таких возможностей нет? Он не всемогущ?

> Я даже не сомневаюсь в этом. И слава Богу!

	Ну хоть в этом Вы не сомневаетесь...

> Причем тут Коран? Прошу Вас не растекаться мыслию по древу,
> сконцентрируйтесь на чем-то одном, будет лучше получаться, уверен.

	При том, что речь шла о реакции Бога на распятие Христа. В
христианстве Бог безучастно наблюдал, как распинают его сына (или одну
треть его самого?), в то время как в исламе Аллах послал за ним
ангелов, чтоб они подняли его на небо. Вы попробуйте вникнуть в то, что
я Вам говорю, может быть и удастся сконцентрироваться.

> А, или Вы рекламируете мусульманство, как до этого восхваляли США?

	Гм, когда это я восхвалял США? Где Вы увидели у меня рекламу
мусульманства? Или сравнение того, как описан один и тот же инцидент в
разных источниках Вы считаете рекламой?

 --
	Успехов. Павел.