[room] о доказательствах

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Сб Апр 18 23:03:37 MSD 2009

2009/4/18 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:
> On Sat, 18 Apr 2009 09:57:06 +0400
>        До каких пор Вы будете передёргивать?
Бугагага))))
Извините))

>        Родители  Гастелло и Матросова просто-напросто не имели таких
> возможностей, какие есть, по Вашему мнению, у всеведающего, всемогущего
> Бога.
Не нужно постить сюда Ваши фантазии - это не моё мнение, а Ваша отсебятина.

> Если бы у родителей всех погибших в войне были такие же
> возможности, как у Бога, то эти родители сделали бы всё возможное, чтобы
> этой войны не было (и не было бы других войн).
Я даже не сомневаюсь в этом. И слава Богу!

>        Ещё раз повторяю, что в Коране Аллах куда более милосерден, он
> не дал умереть Иссае, а просто взял и поднял его на небо, хотя Иссая и
> не был его сыном...
Причем тут Коран? Прошу Вас не растекаться мыслию по древу,
сконцентрируйтесь на чем-то одном, будет лучше получаться, уверен.
А, или Вы рекламируете мусульманство, как до этого восхваляли США?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org