[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 18 20:35:20 MSD 2009

On Sat, 18 Apr 2009 20:04:22 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Другими словами, вам нужен не Бог, а участковый милиционер,
> если потребительски ждёте от Бога наведения порядка (ну или
> восстановления сильного царства, как ждали евреи в эпоху, когда
> Иудея была подчинена Риму).
> А Бог не ходит с дубинкой, Он говорит про Любовь. И нужен Он
> тому, кто в Нём нуждается, никак иначе.

	Он только говорит про Любовь к себе? На любовь к людям у него
уже просто не остаётся ни сил, не времени, потому как он не только не
предотвращает стихийные бедствия и войны, но даже  не предупреждает
людей о предстоящих катаклизмах. А ведь мог, коли он всеведущий.

> Также хочу заметить, что выбор "нужен - не нужен" выглядит
> достаточно нелепо. Обсудите важную тему, нужно ли земное
> притяжение, или всё же попытаемся отказаться от него. Когда в
> мире действуют (физические) законы, легко говорить, что
> установивший их более нам не нужен, и без Него земля вертится.

	Виталий, физические законы работают во всех трёх мировых
религиях и они во всех трёх религиях (и множествах сект) совершенно
одинаковы. А вот Бог во всех этих религиях почему-то разный и
представители разных религий как-то не очень дружат друг с другом. Да и
представители разных христианских конфессий далеко не в мире живут. Да
что там конфессии, вот свежий пример: "Накануне Пасхи представители
Украинской православной церкви Киевского патриархата, чья каноничность
не признается другими православными церквями мира, захватили храм,
находящийся в юрисдикции Московского патриархата. Инцидент произошел 17
апреля, в Страстную пятницу, в селе Беево Сумской области."

 --
	Успехов. Павел.