[room] о доказательствах

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Апр 18 20:04:22 MSD 2009

On 18 апреля 2009, Pavel N. Solovyov wrote:
> 	Других вариантов ответа, почему Бог не может навести порядок,
> у Вас нет.
> 	Тогда встаёт вполне резонный вопрос -- а зачем и кому нужен
> Бог?
Другими словами, вам нужен не Бог, а участковый милиционер,
если потребительски ждёте от Бога наведения порядка (ну или
восстановления сильного царства, как ждали евреи в эпоху, когда
Иудея была подчинена Риму).
А Бог не ходит с дубинкой, Он говорит про Любовь. И нужен Он
тому, кто в Нём нуждается, никак иначе.
Также хочу заметить, что выбор "нужен - не нужен" выглядит
достаточно нелепо. Обсудите важную тему, нужно ли земное
притяжение, или всё же попытаемся отказаться от него. Когда в
мире действуют (физические) законы, легко говорить, что
установивший их более нам не нужен, и без Него земля вертится.

--
С уважением,
Виталий Липатов