[room] права симпатичных

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 18 15:50:41 MSD 2009

On Fri, 17 Apr 2009 23:49:51 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Притом им всё равно остаётся далеко -- потому что _монашка_
> красивее изнутри.  Если на деле, а не на словах.

	И в чём же эта внутренняя  красота заключается? Женщина в
монастыре -- это насилие над природой:-(

> И подавляющему большинству женщин очень далеко до той чистоты
> не только глаз, но и голоса, что у обычных монахинь.  Просто Вы
> вот так походя очернили тех женщин и девушек, с которыми, похоже,
> тоже просто не общались вообще никогда.  Зачем?

	Я не буду делать ссылок на литературу, где описываются нравы в
женских монастырях...

> Насколько понимаю -- тем, что вместо принятия ответственности за
> жену начал сваливать вину на неё, между тем как послушал её слов
> вместо слов Бога _сам_, по _своей_ свободной воле.

	Это такая серъёзная вина, что за неё надо гнобить всех потомков
Адама и Евы?

> Фигассе ребёнок -- суть вещей постигал и именовал их.
> У нас таких мудрецов-то нет, как тот "ребёнок"...

	Какой у него был возраст?

> Боюсь, нам сложно судить, почему именно Адам так поступил.
> Вот в этом для меня и темнота.

	И у Вас даже мысли не возникает, что запрет был абсолютно
нелепый..

> Это не так.

	Тогда кого и от кого спасал Христос?

> Что противопоставил свою свободную волю Божественной,
> хотя это и не было необходимо.

	Вы считаете, что знания человеку не нужны, и человек должен
выполнять самые нелепые и бессмысленные запреты?

> Всех людей -- и до него живших, и после -- от смерти духовной.
> Можно попытаться рассказывать дальше, но лучше сошлюсь на притчу
> о блудном сыне в надежде, что Ваш родительский опыт подскажет
> лучше моего косноязычия -- каковы бывают виды смерти:
>
> http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_lk15.htm#15-11

	Миша, я на стороне старшего брата. Эта притча лишний раз
подчёркивает, что до справедливости христианам ой как далеко.

> Это тезис, но крайне схожий на ложный.  Т.е. достаточно найти
> всего одну женщину, которая его опровергнет -- или стребовать
> определение красоты и предложить для опровержения его.

	Можно слова "каждая" заменить на "подавляющее большинство" --
так Вас устраивает?

> Если вопрос встанет ребром, я берусь за расспросы;
> хоть и не хотелось бы уж так жёстко.

> Павел, Ваша жена боится накормить Вас невкусно?
> Или выпустить на люди в неглаженой рубашке?

	Нет, не боится. Она знает, что я ем почти всё. То, что я не
люблю -- ем тоже. На рубашку я в повседневной жизни внимания не
обращаю, а жена ещё спит, когда ухожу на работу.

> Страх страху рознь: можно бояться, что поколотит, а можно
> бояться, любя и не желая даже ненароком огорчить.  Речь о
> втором, и сошлюсь на более понимающих людей:
>
> ---
> апостол говорит о том, что христианский брак строится в образ
> отношений между Христом и Церковью: "Мужья, любите своих жен,
> как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее"
> --- http://www.pravoslavie.ru/answers/6461.htm

	Когда Христос успел возлюбить церковь, если христианство
возникло только после его "смерти"?

> Тиран не пойдёт на смерть за женщину.  И домашний тоже.

	У Визбора есть хорошая песня: " А была она солнышка краше"
"На остатках огромных пожарищ
Питекантроп готовил копье.
Семь племен кровожадных сражались
За прекрасные губы ее."

	Как видите, идут люди на смерть ради прекрасной женщины...

> Тот недалёкий человек, который ввёл в оборот "права женщины",
> этих самых женщин в первую очередь и не уважал.  Сколько знаю
> женщин-трудоголиков, столько раз в этом убеждаюсь -- а дети
> при этом поздние, а то ещё и недосмотренные.

	С Вашей точки зрения, мне кажется, лучшее место для женщины --
монастырь, потому как Вы писали: "подавляющему большинству женщин очень

 --
	Успехов. Павел.