[room] о smoke-room@

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Сб Апр 18 13:27:04 MSD 2009

17.04.09, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
>  Можно?
культурно? всегда пожалуйста! :))

> полиси сами по себе не работают, к ним надо прилагать воспитателей
воспитателей прилагать надо всегда. инога это именно воспиататели,
иногда учителя, сержанты, начальники, довернные друзья.

человек существо не постоянное, и его частенько штормит. это не плохо,
но и оставлять просто так нельзя - последствия разрушительные
получаются.

>  и поскольку обычно их под рукой
>  в ассортименте нет, то остаётся идти самому.
всегда все надо делать самому. либо кого-то назначать и пинать уже его
- но пинать все равно самому :)

>  Или не браться вообще.
ну, здесь уже поздно отступать.

>  Также могу добавить, что самомодераторские утверждения вида
>  "религиозные темы здесь недопустимы" являются неуместными и
>  не соответствующими ни действительности, ни замыслу.
темы уместны любые, но некоторые требуют осторожности, иначе беседа
переростает в яростную полемику, holywar и ругань.

в реале-то проще - в реале и морду дать можно, потому осторожничают в
большинстве свем :)

>  Надеюсь же на благоразумие подписчиков и того, что из каждого
>  заноса найдётся выход, ну или хоть проезжие из кювета вытянут.
иногда для приведения в чувство нужно дать правльного пинка. одному
плохо, другие испугаются-задумаются.

одна проблема - пинки надо давать правльно. иначе получится как с
идеей о комиссарах :)

--
С уважением
Афанасов Дмитрий