[room] о smoke-room@

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 17 17:09:11 MSD 2009

On Fri, Apr 10, 2009 at 04:45:16PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> [...]

Вот это и печально.

> было дело, в далекие времена основания :)
> smoke-room@ заводился как альтернатива talk-room@

Можно?

smoke-room@ создавался как _исправление_ ошибок, допущенных при
создании talk-room@; одну получилось исправить -- здесь есть
зафиксированное в описании рассылки и высылаемом новым
подписчикам письме указание на необходимость _культурного_
общения, там же некоторыми подразумевалась вседозволенность;
вторую не получилось: полиси сами по себе не работают, к ним
надо прилагать воспитателей -- и поскольку обычно их под рукой
в ассортименте нет, то остаётся идти самому.  Или не браться
вообще.

При создании talk-room@ сообразить, что нужна "отдушина"
-- вашего покорного слуги хватило, а вот взяться -- нет.

Также могу добавить, что самомодераторские утверждения вида
"религиозные темы здесь недопустимы" являются неуместными и
не соответствующими ни действительности, ни замыслу.

> где и были все явления, на что сегодня так активно жалуются.

Там было хуже, насколько я слышал и читал форвардами.

> talk-room@ помер, я не отписывался - писем нет.
> глядишь, и s-m@ та же участь постигнет.

Боюсь скорее другого: образования ещё одного места пофлеймить.

Надеюсь же на благоразумие подписчиков и того, что из каждого
заноса найдётся выход, ну или хоть проезжие из кювета вытянут.