[room] о доказательствах

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 18 08:37:58 MSD 2009

On Fri, 17 Apr 2009 22:45:21 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Насчёт большинства данных не имею, но не удивляет.

	У того же Поспеловского: "Что касается потенциала религиозного
возрождения России, то его можно вывести из примеров трех областей,
пребывавших относительно продолжительное время под оккупацией:
Псковской и части Новгородской на северо-западе, где за время оккупации
число открытых храмов выросло с 3 до 200, и Курской, где к приходу
немцев было всего 2 или, по некоторым источникам, 4 открытых храма, а к
44-му - 282." http://ricolor.org/journal/s2005/13/

> Правда, с немцами и их мотивами всё тоже совсем не так
> просто -- у них отдельный департамент существовал на тему
> "разделяй и властвуй" именно по части религии.

	Почему же не просто? Вот, например: "Четвертого митрополита —
Сергия-младшего — не было среди них: он остался в Риге, перешел на
сторону немцев, сохранив свою и своего духовенства верность Московской
патриархии, убедив немцев, что Церковь в СССР не союзница, а пленница
большевиков и что немцы и дело антикоммунизма только выиграют от
сохранения юрисдикционной подчиненности местной Церкви Московской
патриархии, так как это покажет русскому народу, что немцы не
отождествляют народ и его Церковь с советской властью. "
http://www.krotov.info/history/20/pospelovs/page34.htm

> Вы или опять не так прочитали, как я читаю, те же слова,
> или источники расходятся.  Читаю следующее:
>
> ---
> 3) открытие храмов, а также по крайней мере одного монастыря --
> как резервуара черного духовенства и, в конце концов, епископата.
> --- http://magazines.russ.ru/continent/2000/103/pos.html
>
> "По крайней мере" и "только" -- это тоже большая разница.

	Может, разница-то и есть, но монастырь был открыт только один.

> Вы опять делаете всё ту же логическую ошибку.  А мне вот сегодня
> свалилось сообщение от girar-builder@, который ошибся и черкнул
> mike@ то, что предназначалось amike на .  При том, что пишут его два
> математика. :)

	То, что леса как горели, так и продолжали гореть и сгоревшая
церковная лавка -- это моя логическая ошибка!?

> Пример принимается?

	Не совсем убедительно, но приму. Хотя, зная о методе лечения
по Шичко...

> Да, конечно.  По крайней мере мне так точно, а мне проще было --
> заначка как раз образовалась и не стреляли.

	А разве Вы не помните, а чём молились?

> Так и Израиль -- вроде как Святая Земля.  Однако там жили и
> работали и Иуда Искариот, и беззаконные судьи (в смысле грубо
> нарушившие судопроизводство по своему произволу -- еврейский
> закон тех времён ясно регламентировал минимально возможный срок
> приведения смертного приговора в исполнение на _следующий_ день
> после его вынесения, а Христа распяли в тот же).

	Про "предательство" Иуды ещё доказать надо, иначе Вы
уподобляетесь " беззаконные судьям". Не вижу большой разницы в том,
когда распинать, сейчас или на следующий день. Если бы папаша любил
своего сыночка, то он его в любой момент мог бы вытащить (кстати, в
Коране так и сделали, не дали распять Иссу, добрый Аллах вознёс нго
на небо живым и невридимым, хотя Христос не приходился ему сыном!)

> Дело всегда всё-таки в человеке.

> Ну что, постараемся не обобщать чрезмерно?  Давайте вместе
> лечиться, меня вот Новодворский тоже не раз за последний год
> укорял в злоупотреблении квантором общности, и как минимум
> порой я с ним бывал по размышлении согласен.

	А я и не обобщаю.

> Да города богатые-то были, если б было понимание того, что завтра
> всё, их не будет -- так вывернуть карманы было бы с чем.
>
> Не в том дело, не в карманах.

	Правильно, не в карманах, а в том, что просто захотелось
наказать, как Вы пишете, "за непослушание".

> Для меня -- тоже.

> Первые -- в нарушении закона непослушанием; разные люди --
> это уж каждому в себе покопаться; сам же как начну копаться,
> так из двух-трёх пунктов вырастает на порядок больше.

	Интересно. Только что Вы обвиняли " беззаконных судей", а сейчас
сами разрешаете судить ещё более беззаконному судье "за непослушание".

> Причём если бы "препирался" было самым страшным...
> многое же натворено и забыто.

> А Христос -- Своё любимое и драгоценное творение.

	Это где Вы нашли упоминание о том, что человек -- "любимое
творение"?

 --
	Успехов. Павел.