[room] о доказательствах

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 17 23:45:21 MSD 2009

On Fri, Apr 17, 2009 at 08:25:43PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> "Большинство православных храмов было восстановлено не
> советской властью, а немцами на оккупированных территориях".

Насчёт большинства данных не имею, но не удивляет.
Правда, с немцами и их мотивами всё тоже совсем не так
просто -- у них отдельный департамент существовал на тему
"разделяй и властвуй" именно по части религии.

> Ссылку на труд историка я привёл абзацем выше. Откуда Вы
> почерпнули свои сведения, я не знаю.

Вы или опять не так прочитали, как я читаю, те же слова,
или источники расходятся.  Читаю следующее:

---
3) открытие храмов, а также по крайней мере одного монастыря --
как резервуара черного духовенства и, в конце концов, епископата.
--- http://magazines.russ.ru/continent/2000/103/pos.html

"По крайней мере" и "только" -- это тоже большая разница.

> И я тоже знаю. Пока в том году у нас попы кропили с вертолёта
> леса святой водой от  пожара, у них под носом в монастыре на
> Ганиной яме сгорела церковная лавка... А леса -- как горели,
> так и продолжали гореть...

Вы опять делаете всё ту же логическую ошибку.  А мне вот сегодня
свалилось сообщение от girar-builder@, который ошибся и черкнул
mike@ то, что предназначалось amike на .  При том, что пишут его два
математика. :)

> Все болезни от нервов...

Пример принимается?

> Это Вы называете помощью?

Да, конечно.  По крайней мере мне так точно, а мне проще было --
заначка как раз образовалась и не стреляли.

> Дык страна-то православная, вроде как, вроде России...

Так и Израиль -- вроде как Святая Земля.  Однако там жили и
работали и Иуда Искариот, и беззаконные судьи (в смысле грубо
нарушившие судопроизводство по своему произволу -- еврейский
закон тех времён ясно регламентировал минимально возможный срок
приведения смертного приговора в исполнение на _следующий_ день
после его вынесения, а Христа распяли в тот же).

Дело всегда всё-таки в человеке.

> Естественно нет, только тот, на которого публично пожаловались
> Президенту -- по всей России только один так влип.

Ну что, постараемся не обобщать чрезмерно?  Давайте вместе
лечиться, меня вот Новодворский тоже не раз за последний год
укорял в злоупотреблении квантором общности, и как минимум
порой я с ним бывал по размышлении согласен.

> Тогда я не понял, зачем Вы сказали: "Содому и Гоморре вон и
> денежки не помогли"?...

Да города богатые-то были, если б было понимание того, что завтра
всё, их не будет -- так вывернуть карманы было бы с чем.

Не в том дело, не в карманах.

> Это для меня большая загадка, почему он за Вас, будто бы за
> всех людей пошёл?

Для меня -- тоже.

> В чём люди-то провинились? Тёмная история, короче.

Первые -- в нарушении закона непослушанием; разные люди --
это уж каждому в себе покопаться; сам же как начну копаться,
так из двух-трёх пунктов вырастает на порядок больше.

Причём если бы "препирался" было самым страшным...
многое же натворено и забыто.

> Наши лётчики защищали свою страну, свою Родину...

А Христос -- Своё любимое и драгоценное творение.