Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Апр 17 19:26:10 MSD 2009

On Fri, 17 Apr 2009 16:51:27 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> гм. Почему женщине, когда она идёт в театр на премьеру, нельзя одеться
> так же как будто она укладывает шпалы?

	Уверен, что настоящая православная женщина именно так и
оденется;-) А подавляющее большинство женщин всё-таки хотят выглядеть
красиво, а не как монашка.

> это всё словоблудие. Объясните, кого и в чём именно лишают свободы -
> тогда продолжим.

	Почему Вы так уверены, что я горю желанием объяснять Вам, кого
и в чём лишают свободы? Если Вы не поняли с первого раза, что
естественное желание женщины быть красивой, то Вам этого не понять, увы,
никогда.

> Я всё ещё не понимаю, в чём у Вас проблема.

	У меня никаких проблем. Проблемы у православных.

 --
	Успехов. Павел.