Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пт Апр 17 18:51:27 MSD 2009

2009/4/17 Pavel N. Solovyov <>:

>        Какой Вы непонятливый, однако. Попробую доступнее. Почему
> женщине, когда она идёт в церковь, нельзя одеться так же, как будто она
> идёт в театр на премьеру?

гм. Почему женщине, когда она идёт в театр на премьеру, нельзя одеться
так же как будто она укладывает шпалы?

>        За женщин переживаю.

это всё словоблудие. Объясните, кого и в чём именно лишают свободы -
тогда продолжим.

>        Для того, чтобы разглядывали именно попов, они и надевают эти
> сверкающие одежды...

Я всё ещё не понимаю, в чём у Вас проблема.