[room] о доказательствах

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 17 14:21:05 MSD 2009

Хех.  С утра о тех же 220 написал:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel-conf/2009-April/008410.html

> Ну хотя бы потому, что "на разгон облаков в День Победы Москва
> потратит 38 млн руб."

Это не логическое доказательство, а всего лишь утверждение
материалистичности "Москвы".  Пока нам кажется, что можем сами
-- ну так и барахтаемся сами.  Да ведь даже Сталин в 1943 признал
невозможность барахтаться -- и открыл опять монастыри да храмы.
Вот тогда было _важно_, а не это празднование.

Ну и так доказывать -- примерно настолько же нечестно, как
утверждать, что-де Дима Левин не помогает разработчикам проекта
Sisyphus, потому что Аркадий Шейн пилит Russian Fedora.

Сделайте доброе дело -- попробуйте перед критикой Бога заменить
мысленно в своих аргументах Его на какое-либо более знакомое
лицо, обременённое властью, и соответственно других участников.
Хорошо бы именно знакомого и если не безупречного, то хотя бы
стремящегося делать добро.

> Правительство уверено, что даже если все московские
> православные помолятся, то погода от этого не изменится и надо
> заранее выделить денежки.

Содому и Гоморре вон и денежки не помогли. [...]