[room] ленин

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Апр 16 11:47:01 MSD 2009

On Thursday 16 April 2009, Rinat Bikov wrote:

> На самом деле у каждого атеиста может быть свой кумир. Может и не быть.
> В советское время такими кумирами были Ленин, Сталин, у каждого человека
> это может быть свой объект.

И это не правильно. Кумир - это плохо. Кстати, этого и Ленин, и Сталин
придерживались. Но привычка в кого-то верить просто так не пропадает.
Спасибо религиозному прошлому.

Я боюсь,
        чтоб шествия
                    и мавзолеи,
поклонений
          установленный статут
не залили б
           приторным елеем
ленинскую
         простоту.

Автора все знают, или некоторые уже и не помнят ?

>   Пример толерантности. Наш город отчаянно сопротивлялся установлению
> советской власти. Сопротивление жестоко подавили. Снесли Свято-Михайловский
> собор. Рядом с ним поставили памятник атеистам, погибшим при штурме
> нашего города. При восстановлении собора памятник атеистам решили оставить.
> Сейчас собор восстановлен, но также рядом с ним и стоит этот памятник.

Я таких примеров наоборот тоже могу наприводить много: не всё же порушили.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru