[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Andrew Borodin borodin на zarya-k.ru
Вт Апр 14 12:02:28 MSD 2009

On Tue, Apr 14, 2009 at 12:21:11PM +0500, Денис Черносов wrote:
> Я не думаю, что всё человечество *буквально* произошло от двух
> людей. Точно также, как не думаю, что семь дней сотворения мира
> равны текущим семи суткам. Скорее, это закодированный текст. И
> скорее всего закодированный в несколько слоёв, для разных
> аудиторий.

> А религиозные войны и прочие недопонимания как раз и происходят от
> чересчур буквального толкования священных текстов.

Вот скажите, почему Декалог надо понимать буквально, а Шестоднев
-- иносказательно? Это ведь части одной книги. Как отличить
иносказательные части священной книги от буквальных частей
_той_же_самой_книги_?

--

С уважением
А. Бородин.