[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вс Апр 12 21:09:22 MSD 2009

Aleksey Avdeev пишет:

>   Между рабом и бациллой, находящейся в пробирке (над которой ставят
> эксперимент) есть одна небольшая разница: Раб знает, что он несвободен
> и что от его воли ничего не зависит и смирился с этим (если не
> смирился -- то это плохой раб). Бацилла же в пробирке свободна -- она
> _сама_ принимает решения ориентируясь на текущую ситуацию внутри
> пробирки...
>
>   В данном случаи, я скорре соглашусь быть бациллой, чем рабом.
Человек согласно Библии создан свободным. Может выбрать между тем чтобы
быть с Богом или против него.
Раб и господин - употребляется в притчах. Это переносный смысл. Нигде
Христос не называет никого рабом. Наоборот, он умывает своим ученикам
ноги и говорит: "кто из вас больший - будь как меньший". И т.д.

>   Интересное. Но тогда почему льётся столько крови... Из-за простого
> терминологического вопроса?
Нет конечно. Вера для человека больше жизни. Потому что вера - это
знание о невидимом. О вечном. И менять его на временную жизнь не
соглашаются.