[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вс Апр 12 20:54:59 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:
> On Sun, 12 Apr 2009 17:30:03 +0500
> Денис Черносов wrote:
>

> 	Как можно верить тому, чему верила неграмотная аудитория,
> состоящая, в основном из рабов?

Ломоносов и Паскаль тоже были неграмотные? А Лейбниц с Павловым?

> 	В следующий раз добавляйте "по моему мнению" или "по мнению
> православных, только в этом случае я не буду называть Ваши высказывания
> бредом. Кстати, из Вашего утверждения следует, что бог создал всё зло
> на земле.

Бог не создавал человека грешным. Он создал его свободным. Со свободной
волей. Зло - есть следствие греха, отпадения человека от Бога. Зачем
обвинять Бога в своих же делах.

> 	...но внимательным читателям Ветхого Завета он предстаёт кровожадной,
> подозрительной, злопамятной и мстительной сущностью. (с) А. Бородин

Это если смотреть с атеистической точки, имхо.
А А.Бородин является внимательным читателем ветхого завета? как
интересно. Там же много читать надо.
Однако почему то 10 заповедей Моисея, полученные от Бога, до недавнего
времени были общепризнанным в христианском мире мерилом нравственности?
Да и вся наша культура на этих заповедях зиждется.
Мы не убиваем неверных и не содержим гаремов.
А по мне так Вы, Павел предстаете более кровожадной и злопамятной
сущностью, выступая за аборты, расстрелы и называя кровавым убитого с
семьей Николая II, видимо досадуя о расходовании ваших налогов? Имхо.

> 	За что Вы так человечество принижаете? Что заставляет Вас
> говорить о том, что ребёнок не совершенен? Наоборот, его мозг куда
> более гибок и способен к восприятию, ему не нужно даже понятие бога.

Ребенку на этом этапе кроме материнской груди и ее заботы вообще ничего
не надо. Он еще почти что в утробе.
А по мере взросления родители делятся с ним информацией об окружающем
мире. В частности о Творце.

> 	Дык перепишите свою книгу в соответствии с нынешними реалиями --
> просто древние рабы про бациллы ведать не ведали, а бог их почему-то не
> надоумил, сам не знал, видимо...

Очень даже надоумил. Свинину есть нельзя евреям. Потому что свинина
очень быстро портится. И много других чисто бытовых заповедей. Как
например носить с собой лопату и зарывать свои испражнения. Что бы
эпидемий не было.