Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вс Апр 12 15:01:37 MSD 2009

6 апреля 2009 г. 20:44 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:
> Да, я считаю что человек имеет право принимать наркотики, и ограничение
> закона по этому поводу -- неправильно. Кстати в России, насколько я в
> курсе, _прием_ не является чем-то незаконным. Незаконным является продажа
> и хранение.

Ваше рассуждение хорошо только в абстрактном рассмотрении. Жизнь даёт
поправку к нему:
1) Употребление наркотиков гарантированно делает человека
неадекватным, что резко повышает опасность его для общества. Убийства,
кражи, мошенничество и т.д. и т.п., совершенные в состоянии
наркотического опьянения или "ломки" имеют прямую первопричину. Более
того, наркомания - это зависимость. Человек, попавший в зависимость
уже неспособен решать "хочу - не хочу". И право на свободу для него в
первую очередь означает право на избавление от наркотической
зависимости, как бы он ни рассуждал будучи "под кайфом".
2) Один наркоман вовлекает в свой круг порядка 10 трезвых людей.
Кто-то больше, кто-то меньше, но процесс идет. Т.е. наркоман является
источником наркотической эпидемии. И это угроза обществу.
3) Деньги, вырученные от наркотиков, подпитывают преступные
сообщества, которые по определению не хотят жить по законам общества.

Другой вопрос, что совершенно тупо запрещать анашу и разрешать
спиртосодержащую продукцию, а также табачные изделия. Запрещать нужно
всё. Хотя, комплексное решение проблемы не столько в запрещении,
сколько в замещении вредных привычек полезными...

И наркоманов нужно в первую очередь лечить от зависимости, а уже потом
наказывать за совершенные поступки.

> Быть педофилом -- нарушает права ребенка. Да, если человек просто смотрит
> детское порно (которое на самом деле компьютерная графика), то ничего
> незаконного в этом быть -- не должно, хотя и может быть поводом взять
> этого человека под более пристальное наблюдение, чтобы не попытался
> опробовать на практике.

В теории, да. А на практике педофилия - это бизнес. И тот, кто платит
за диски с таким порно, за доступ на спец-сайты и любыми другими,
пусть и менее очевидными способами, является заказчиком насилия. И
нести ответственность должен, как донор порочной индустрии.

И педофелия здесь - только один из аспектов, пусть даже самый
шокирующий. Эти рассуждения годятся и для проституции всех мастей и
для порнографии всех оттенков. Потому что порнография - это инструмент
для разбивания социальных тормозов (а через них и общества, как
такового) с одной стороны, и подпитка криминала - с другой.

Да, в разные времена у разных народов планка между нормой и паталогией
- различалась. Но она всегда была. Если объявить нормой
гомосексуализм, то неизбежно начнутся поползновения в сторону
разрешения еще худших извращений: инцест, зоофилия, некрофилия,
каннибализм...  Вспомните, что когда-то всё начиналось с борьбы за
терпимость к супружеским изменам и права на развод.
Предела извращенной фантазии - нет. Значит его надо устанавливать
искусственно. И чем меньше будет терпимости (или скорее толерантности)
к деградационным "развлечениям", тем здоровее будет социум в целом.

--
С уважением,
Черносов Денис