Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Апр 6 19:44:36 MSD 2009

On Mon, Mar 23, 2009 at 10:17:45PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:

ABB> Или принимать наркотики

Да, я считаю что человек имеет право принимать наркотики, и ограничение
закона по этому поводу -- неправильно. Кстати в России, насколько я в
курсе, _прием_ не является чем-то незаконным. Незаконным является продажа
и хранение.

ABB> или быть педофилом или .....

Быть педофилом -- нарушает права ребенка. Да, если человек просто смотрит
детское порно (которое на самом деле компьютерная графика), то ничего
незаконного в этом быть -- не должно, хотя и может быть поводом взять
этого человека под более пристальное наблюдение, чтобы не попытался
опробовать на практике.