[room] Administriva

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 7 10:03:03 MSD 2009

	Здравствуйте.
Во-первых, всё-таки напомню, что обсуждать решения модератора
обычно не принято.  Не хотелось бы использовать технические
средства для обеспечения этого, и так вон коннективити в
devel@/sisyphus@ днями хромало.

Андрей был не отписан (по вкусу -- с запрещением подписки),
а отключен по доставке с сохранением возможности писать
и оставлением того, когда захочется читать, сугубо на его
выбор -- что и было спокойно обсуждено offlist.

По конкретным вопросам -- ниже; постараюсь ответить на вопросы
в личной почте, при необходимости дав Cc: сюда.

On Tue, Apr 07, 2009 at 07:50:14AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Как какая? Отписать человека за то, что он убийцу назвал
> ублюдком -- это по Вашему адекватная реакция?

Павел, почитайте и Вы наконец правила рассылки:

О том, чтобы перечитывать каждое письмо перед отправкой
и сопоставлять -- от Вас требовать не могу, поскольку и сам
так не смог бы делать; но вообще говоря, было бы хорошо.

On Tue, Apr 07, 2009 at 08:48:39AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> [...]

Да, конечно.  Равно как и тырить цитаты из Библии без указания
источника.  Только не стоит обвинять в этом рядовых повёвшихся.

> Укажите конкретно, если не трудно, какое именно место Вы имели
> в виду.

Можно я? -- выше отчеркнул Ваши слова "с его точки зрения".

Нет, у меня не такая точка зрения, не надо выдавать своё ложное
мнение о ней за неё.

On Mon, Apr 06, 2009 at 10:01:06PM +0600, Ilis wrote:
> [...]

Между тем, Андрей сам поинтересовался, что именно послужило
причиной такого действия -- "бессмысленный флуд?"; можно сказать
и так.

Я тоже...

> Я написал, что меня смутило. Бан был за слово "ублюдок", хотя
> относилось оно не к участнику рассылки, т.е. не было личным
> оскорблением.

Это не бан, а предложение немного остыть.

> То, что модератор добрался до банхаммера только через две
> недели тоже смутило, но в последнюю очередь.

Последняя отмазка здесь:
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=mkimage-profiles-desktop.git;a=shortlog

На работу над пакетами ссылаться не буду, почти ничего не делал.

Вообще грустно, когда тебя ждут, но как модератора. :(

> ЗЫ.  Предлагаю тут флуд закрыть, а то ещё забанят по формальным
> признакам.

Надеюсь, в начале письма ответил.

On Tue, Apr 07, 2009 at 11:17:53AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> [...]

Скажем так: дать в морду -- понимаю, а плеваться за спиной
-- всё равно что на кухне политиков обсуждать, очень смело.

> Кого оскорбил Андрей?

Меня как одного из подпичсиков рассылки, например.
Не "религиозные чувства", а меня лично.

Некоторые участники devel@, позволяя себе незаслуженно нелестные
высказывания про иных участников -- огорчали ещё больше, о чём
тоже говорилось (offlist).

On Mon, Apr 06, 2009 at 11:58:39PM +0600, Ilis wrote:
> Т. е. назвать ублюдком человека, совершившего убийство, нельзя?

Можно, но не полезно.  Проверено.

> И за это полагается бан? Так просто?

Давайте вернёмся к этому вопросу ближе к концу своей жизни,
когда уже просто физически возможности нам с Вами кого-либо
убить по своей воле или нечаянно не будет.

On Mon, Apr 06, 2009 at 04:16:34PM +0300, Mykola S. Grechukh wrote:
> Коммунизм более отвратителен, но я же не называю Вас ублюдком.

Не провоцируй, пожалуйста.

On Mon, Apr 06, 2009 at 06:56:07PM +0300, Mykola S. Grechukh wrote:
> просто точно так же классные люди рассказывают что еда  в Европе
> [beep]

Как там это по-китайски... нье провоцируй, пашаста.

Будь ты тысячу раз прав в своих намерениях -- уважай и ты Павла,
если общаешься с ним здесь.  Или добавь в фильтр, если не выходит.

PS: поскольку минимум один фрагмент ответа имеет прямое отношение,
решил дать копию Андрею.  Надеюсь, послужит ко взаимопониманию.