[room] Administriva

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Апр 6 20:14:15 MSD 2009

В Mon, 6 Apr 2009 18:56:07 +0300
"Mykola S. Grechukh" <nick.grechukh на gmail.com> пишет:

> просто точно так же классные люди рассказывают что еда  в Европе
> говно. А на самом деле  - нефиг питаться в дешёвых придорожных
> забегаловках.
Не знаю, но как-то я сюда датчанина привозил и он всё про здоровье
охал, а потом мы ему предложили в фольк обряде принять участие - типа
забой кабанчика в деревне. Он смаженого кабанчика так уминал, и забыл,
что ему чего-то нельзя...... Хотя очень умеренно кушал. И потом сказал,
что подобного никогда не ел. А пока кабанчика подготавливали всё на
камеру снимал..... :-) Викинги..... Дикари .... :-)