[room] Administriva

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Апр 6 19:09:21 MSD 2009

В Mon, 6 Apr 2009 18:51:36 +0400
"Anatol B. Bazyukin" <a.bazyukin на gmail.com> пишет:

> Почему увы, нет возможности жить в коттедже, построенном
> капиталистами?
Это разделение у нас в головах. Я видел коттеджи построенные
"капиталистами" в наше время. Они не всегда лучше тех домов, что
построили "коммунисты" ИМХО строители-то те же :-)

> А пневмонией вас заразили коммуняки

Я лежал в "крутой" частной больнице. Мед персонал действительно
"беспредельно вежлив", но за этой вежливостью то же равнодушие к
пациенту, что и за совковым хамством. А качество лечения не намного
лучше. Почему - я для себя понял менее, чем ч-з неделю. Каждый врач,
придя на "о...нную" з-плату первое время выкладывается, потом
привыкает, а потом считает, что ему - золотому, за то, что он делает
надо платить вдвое-втрое больше, а так он просто меценирует тут. Ибо
мотивация его меркантильна, а культуры - её как не было, так и нет. Ни
в коем случае не смею обобщать. У меня очень много знакомых классных
докторов, работающих и в "совковых" БСМП и в частных больницах.Я
восхищён этими людьми за их труд. Есть разные мотивации , приводящие
людей в медицину ( и не только в медицину), а "совок"  или капитализм
здесь не при чём , опять же ИМХО.