[room] Administriva

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Пн Апр 6 18:51:36 MSD 2009

2009/4/6 Mykola S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com>:

> увы
Почему увы, нет возможности жить в коттедже, построенном капиталистами?

> увы. а потом я, полуторагодовалый, лежал с двусторонней пневмонией в
> больнице, построенной и обслуживавшейся коммунистами.

А пневмонией вас заразили коммуняки

> спасибо, я хотел бы чтобы моя жена рожала и мои дети лечились за
> деньги, в нормальной больнице.

> увы. Пришлось заменять.
А до этого лет 30 они поддерживались в рабочем состоянии. А денег на
капиталку у жеков сейчас нет.

> спасибо, я не хочу на этих самолётах летать. Меня вполне устраивают
> старенькие семьсоттридцатьседьмые боинги
Причина какая - идиоcинкразия ко всему сделанному  в ССCР?

> И, далее, мне противны коммунисты.
Знаете, что-то это не совпадает с христианскими воззрениями:
Надо ненавидеть грех, но любить грешника - о Всеволод Чаплин
--
С уважением,
 Anatol