[room] ленин

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Апр 6 14:39:18 MSD 2009

On 5 апреля 2009, Pavel N. Solovyov wrote:
> [...]
По-моему, нормальная логика состоит в том, чтобы писать то, что
есть на самом деле. Кто считает себя русским, пишет - русский.
Кто казах - пишет "казах". Кто никто, ставит прочерк.
И ни слова об обязанностях и правах. Наличие графы, кстати, не
предполагает обязательности её заполнения (см. строку "Личный
код" в паспорте - или кто-то считает её адекватной заменой на
национальность?)

> 	Сейчас меня опять обвинят в оверквотинге, но мне просто жаль
> выбрасывать что либо из этого послания.
> 	Вы, наверное, забыли, что в старых советских паспортах такая
> графа про национальность была, в новых российских её отменили.
> И, разумеется, Вы не помните, кто громче всех выступал против
> отмены этой графы.
Нет, не забыл. У меня есть мой паспорт советского образца. Очень
благодарен за ссылку, я её как раз искал.

--
С уважением,
Виталий Липатов