[room] ленин

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Апр 5 11:24:31 MSD 2009

On Sun, 5 Apr 2009 01:47:06 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> И Борис Николаевич всё говорил "Россияне". Это у вас в
> Екатеринбурге так принято что ли?
> Точно так же как башкир, еврей или мордвин будет славянин, если
> уж говорить о крови.
> А русский - это не национальность. Русский - это культура, обычаи
> и традиции. Вера, в общем-то.
> Анкеты обязывают некоторых писать формальную ерунду.
> Ну вообще никто не давал права вводить других в заблуждение.
> Можно полюбопытствовать, где вы такую графу про национальность
> нашли?

	Сейчас меня опять обвинят в оверквотинге, но мне просто жаль
выбрасывать что либо из этого послания.
	Вы, наверное, забыли, что в старых советских паспортах такая
графа про национальность была, в новых российских её отменили. И,
разумеется, Вы не помните, кто громче всех выступал против отмены этой
графы.
	Позвольте напомнить Вам, как было дело:

"ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Президенту Российской Федерации Владимиру Путину,
Председателю Государственной Думы Геннадию Селезневу,
Председателю Совета Федерации Егору Строеву.

Господин президент, господа народные избранники, руководство и депутаты
Государственной Думы России, члены Совета Федерации!

Мы, представители Православных и иных организаций России, ближнего и
дальнего Зарубежия, выражаем категорический протест против начавшегося
введения новых общегражданских паспортов, из которых исключена графа -
"Национальность".

Для 85% Русского Государствообразующего Народа, живущего в России и за
ее пределами, это не просто оскорбление и очередное русофобское
действие, но явная и открытая попытка лишить Русских в России и вне ее,
как и представителей других народов и народностей - национальности...."
http://www.voskres.ru/info/passport.htm

 --
	Успехов. Павел.