[room] ленин

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Апр 6 14:24:51 MSD 2009

On 5 апреля 2009, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это Ваше ощущение. Оно понятно из Ваших уст и помогает понять
> Вас. Но его можно понимать и как линию, которую Вы проводите
> для разделения на "настоящих русских" и прочих.
Пожалуй, что да. Я из некоторых внутренних целей излагаю свои
убеждения и ощущения. Вряд ли они направлены тем, кому
адресованы письма, и уж прямого воздействия точно не имеют. Но
есть слова, которые вызывают несогласие и разделение... И было
бы большим злом делать вид, что разделения нет.

> Они, в большинстве своем, не злоумышленны, эти охотники. Им
> просто нужны другие слова.
Согласен. Но мне кажется, не только другие слова, но и другая
обстановка их произнесения.
Но от "человек человеку волк" до "да любите друг друга" нам ещё
очень долго идти.

--
С уважением,
Виталий Липатов