[room] ленин

v.n.belyaev на gmail.com v.n.belyaev на gmail.com
Вс Апр 5 03:53:22 MSD 2009

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 5 апреля 2009 г., 3:57:54:

VL> К сожалению, зная себя, не могу с этим согласиться, когда речь
VL> идёт не о стихах.

VL> Мне кажется, что главное - "откуда есть пошла земля русская", а
VL> не границы.

VL> Никогда не пробовал его формулировать. Всё было как-то проще, для
VL> Христа нет ни эллина, ни иудея.
VL> Но вообще-то русский народ состоит из русских людей, а с цитаты о
VL> русском человеке мы начали.

Весьма сомнительное утверждение. Причем сомнительное - в виду ложности
исходных посылок.

VL> Предоставим каждому отвечать на этот вопрос самостоятельно.
VL> Слишком легко получить формулировку и продолжить к ней
VL> цепляться.

См. выше.

VL> Возможно это помогло бы яснее понять своё наследство.

Вот у меня родители были русскими и НЕправославными и?

--
С уважением,
 v                          mailto:v.n.belyaev на gmail.com