[room] ленин

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Вс Апр 5 21:55:02 MSD 2009

> А это любимое передергивание местных "демократов".
Облажатушки - я не демократ))

> Во всем мире считает вполне нормально спрашивать какого хрена церковники
> покупают дорогие машины и недвижимость. И какого топ менеджмент банков,
> получающих госпомощь выписывает себе миллионные премии.
Так спрашивайте, спрашивайте,  а не нойте по рассылкам.

> Но у нас такого спрашивать никак нельзя. Сразу поднимется
> дерьмократический вой - не смей считать чужие деньги!
Ох, как же надоели всякие нытики, Народные Герои (тм), вся доблесть
которых заключается в размазывании дерьма по сообществам, etc
Советую не скакать по верхам, а более внимательно читать тред -- у
Павла слив уже защитан. Теперь к Вам вопрос, недовольный Вы наш --
сколько обращений и в какие инстанции Вы сделали и с каким
результатом?
Учитесь решать проблемы цивилизованным и регламентированным способом.
За запрос в официальные органы никто за Вами черный воронок не  вышлет.

Совсем не про Ленина, оффтопик:
Вместо того, чтобы вызывать бурления говен в пределах города, я не
тушуюсь обращаться по спорным вопросам к ответственным лицам уровня
Администрации города. И почему-то жив-здоров и даже какие-то меры
предпринимают по обращениям.
Скажите, я что-то не так делаю?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org