[room] ленин

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Вс Апр 5 13:50:31 MSD 2009

Mikhail A. Pokidko пишет:

> Вероятнее всего, завидно. Иначе не могу объяснить, чем вызвано столь
> жгучее желание считать деньги в чужом кармане. Ладно бы о нецеловом
> расходовании налогов пеклись, налоги-то из личного кошелька платятся,
> но тут-то вовсе посторонние люди деньги жертвуют.

А это любимое передергивание местных "демократов".

Во всем мире считает вполне нормально спрашивать какого хрена церковники
покупают дорогие машины и недвижимость. И какого топ менеджмент банков,
получающих госпомощь выписывает себе миллионные премии.

Но у нас такого спрашивать никак нельзя. Сразу поднимется
дерьмократический вой - не смей считать чужие деньги!
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com