Re: [room] >1 >0==5 :@>=HB04BA:><

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вс Апр 5 21:47:55 MSD 2009

> 	Зачем Вы даёте ссылки на материалы, которые сами не читаете, а
> если и читаете, то понимаете совсем наоборот? Если о. Иоанн умер в 1908г,
> а "изуверы" на нём сидели наверняка до его смерти, то при чём здесь
> революционеры? Вам не кажется странным, что там ещё и погромы
> упоминаются? Вам намекнуть, кого православные писатели имели в виду под
> "изуверами?
а по вашему революционеры появились в 1917 году и сразу забрали власть?
Не один десяток лет до революции в России действовали революционные банды.
Это первая ссылка, какая мне попалась в гугле. Вообще то кроме интернета
существуют другие источники информации. А для вас уже ссылки ищу.
ИЗУВЕ'Р, а, м. (книжн.). Человек, в нетерпимости и фанатизме (первонач.
религиозном) доходящий до жестокости; яростный фанатик.
Вот революционер и есть. Из числа тех, кто взрывал городовых и царя из
фанатичной веры в утопию. А может и просто из ненависти к людям. В общем
человек, верующий что цель оправдывает средства.